Канал магии и эзотерики
Эзотерика для начинающих

Теория перехода в 5 измерение

 

Основы живого питания

Статистика сайта


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Flag Counter

195085592

Восточный секс, подобно земному шару в древней легенде, стоит на трех китах. И если первый кит в данном случае — это Камасутра, второй кит — учение Тантры, то третий кит, без которого немыслимо достоверное представление о восточном сексе, — это конечно же даосизм. Даосизм — одна из основных религиозно-философских школ Китая, испытавшая на себе существенное влияние учения Тантры, но также, в свою очередь, повлиявшая на развитие тантризма. У даосизма и учения Тантры действительно довольно много общих черт. И то и другое учение роднят пренебрежение к общепринятым нормам морали, равнодушие к общепринятым понятиям о праведности и грехе, стремление к улучшению физических и психических способностей личности. И даосизм, и Тантра призывают использовать секс для обретения духовного Освобождения и достижения духовных высот.

Даосизм зародился значительно раньше учения Тантры и с философской точки зрения, несомненно, представляет собой куда более зрелое учение. Философия даосизма основана на иррациональных (не поддающихся логическому объяснению понятиях) Дао и Дэ, Дао — это Путь, которому должно следовать все сущее, и люди, и представители животного и растительного мира, и природные силы, и космические стихии. Дэ — добродетель; добродетельное же поведение каждого последователя даосизма заключается в том, чтобы всегда и каждую минуту правильно следовать Пути.

Основоположник даосизма полумифический мудрец Лао-цзы утверждал, что истинное Дао невозможно выразить при помощи слов и что оно навсегда останется непостижимым для человеческого разума. Для того чтобы следовать истинному Дао, человек должен отбросить все условности, которые навязывает ему общество, и подчиниться течению перемен, которые происходят в природе. В даосизме Природа и Дух, материальная и духовная составляющие мироздания, представляются взаимно зависимыми и поддерживающими друг друга Человек должен следовать своим естественным желаниям и никогда не подавлять свои естественные потребности. Естественные потребности в еде, питье, сексе должны быть удовлетворены. В то же время человек не должен стремиться к обладанию чрезмерным количеством вещей, к знатности и богатству: с точки зрения даоса, последнее бессмысленно, жизнь слишком коротка для того, чтобы тратить ее на накопление вещей и повышение своего социального статуса.

«В жизни — сильный и слабый, богатый и бедный, одетый в драгоценную парчу и в жалкое рубище, а после смерти и тот, и другой — всего лишь жалкие, бренные кости». Эти слова даосского философа Ян Чжу представляют собой квинтэссенцию отношения даосов ко всем человеческим представлениям о богатстве, знатности и славе. Идеал для даоса — вода. Вода текуча, вода на не имеет формы и лица и одновременно имеет тысячу лиц и тысячу форм, сменяющих друг друга. В текучести — залог ее жизнеспособности. Воду невозможно победить, а вода в состоянии победить и дерево, и камень. Каждый последователь даосизма должен стараться уподобиться воде в гибкости, текучести, в способности подстраиваться под те перемены, которые происходят в природе.

Первые последователи лao-цзы называли себя «безумными мудрецами». Среди «безумных мудрецов» был и знаменитый Чжуан-цзы, рассказавший парадоксальную и не имеющую решения притчу о философе и бабочке. «Мне приснился сон, в котором я был бабочкой, которая легко и весело порхала с цветка на цветок. А когда я проснулся, я долго не мог понять, кто же я на самом деле. То ли я бабочка, которой приснилось, что она — Чжуан-цзы, то ли я Чжуан-цзы, которому приснилось, что он — всего лишь бабочка».

«Безумные мудрецы» во главе с Чжуан-цзы демонстративно нарушали многие обычаи и нормы поведения, принятые в тогдашнем китайской обществе. Они культивировали у-вэй (в переводе — «ветер и поток») — искусство стихийных, немотивированных действий, приспособленных к естественным изменениям окружающей среды. Это означало, что «безумный мудрец» мог проделать что угодно и когда угодно и логика его поступков была совершенно непостижима для заурядного обывателя.

Со временем даосизм включил в себя и усовершенствовал более древнюю систему оздоровительных и медитативных практик, которые были разработаны китайскими шаманами. С тех самых пор главными ценностями даосизма стали здоровье и долголетие. Здоровье и долголетие сделались основными критериями, по которым можно было определить, следует ли человек своему Пути или нет. Если он был совершенно здоров и сохранял идеальное здоровье до глубокой старости, то это означало, что он всю жизнь свою прожил, следуя Пути. Если же человек был подвержен болезням и было ясно, что он проживет недолго, то все понимали, что этот человек совсем не продвинулся в постижении Дао.

Подписка на новости

Введите ваш e-mail

Сервис от FeedBurner


banner
Эзотерика для начинающих

Кто и зачем может учиться магии? Магия наука, искусство или религия?

 

Беседы о Магии проводятся каждый четверг в 22-30.

Вход здесь

Смотрите записи
Бесед о Магии

Здесь

Талисманы и артефакты

Талисманы и артефакты

Каждый четверг в Европейской школе магии "Sphinx Vision" открытые беседы о Магии.

Вход здесь

Copyright © 2015. All Rights Reserved.