Канал магии и эзотерики
Эзотерика для начинающих

Теория перехода в 5 измерение

 

Основы живого питания

Статистика сайта


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Flag Counter

195085592

Несколько дней назад на прием ко мне пришла студентка. Случай что ни есть банальный – проблемы с парнями. Да ничего бы такого в этом и не было: девушке лет двадцать, она довольно привлекательна, но….у нее бабушка была не замужем, мама тоже родила ее вне брака, и, наверное, это карма – сделала вывод девушка. Я бы не обратила на это высказывание особого внимания, и продолжала психологическую консультацию, но: девочка спросила меня умею ли «снимать» карму, а если не умею, то не знаю ли «гадалку»!!! которая это может сделать. Когда же я попыталась узнать, что девочка подразумевает под словом «карма» то выслушав в течении получала смесь перепутанных воззрений из индуизма, христианства и парапсихологии , просто предложила ей либо вернуться к диалогу в рамках психологического консультирования, либо поискать специалиста в другом месте. Видно, решив, что я не компетентна, она пошла искать помощи в другом месте.

Я же, как истинный исследователь, решила разобраться, что же такое карма. Ну хотя бы для себя, чтоб в следующий раз уметь ее «снимать».

Начну с определения понятия.

Карма — фундаментальное понятие в индийских религиях. На санскрите Ка?рма (???? ) — «причина-следствие, воздаяние», от ?????? (ка?рман) — «дело, действие, труд», вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой, и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.

Прежде всего стоит заметить, что в различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.

Последователи таких систем как ньяя и вайшешика считают, что закон кармы непосредственно контролируется Богом — Верховным Существом, сотворившим мир в соответствии с этим законом. Таким образом, утверждается, что адришта — добродетельная и греховная карма определённых живых существ — не может сама по себе принести надлежащие результаты, так как является неразумным, лишенным сознания началом. Тот, кто контролирует адришту и распределяет все радости и печали жизни в соответствии с кармой, — это Бог. Отсюда явный вывод: нет смысла пытаться диагностировать или изменять карму в этом мире – все равно ею распоряжается Бог и все наши усилия – просто бесполезны. Поэтому оставляем на совести лже-гуру всевозможные практики по «диагностики» и «исцелению» кармы — это противоречит изначальному понятию кармы.

В некоторых других системах — таких как санкхья и миманса — закон кармы является автономным и действует независимо от воли Бога. Согласно этим системам, происхождение и устройство Вселенной можно объяснить с помощью одного закона кармы без признания бытия Бога. (А и правда – зачем нам Бог?).

В буддийской теории карма создается только намеренным, то есть, осознанным действием, а не всяким действием вообще. В буддийской терминологии карма никогда не обозначает свои последствия; её последствия известны как «плод» или «исход» кармы (камма-пхала или камма-випака). Намерение может быть хорошим или плохим, так же как и желание может быть хорошим или плохим. Хорошая карма (кусала) дает в дальнейшем хорошие последствия, а плохая карма (акусала) — плохие последствия. А вы можете точно ответить что такое «хорошо», а что такое «плохо»? Один человек хотел славы лично для себя, но он строил больницы и открывал художественные галереи. Другой – искренне хотел помочь людям, но он делал революции и проливалась кровь. Как вы думаете, у кого карма будет лучше? Намерение это одно, а реальные последствия от намерений и желаний — это другое. Опять же происходит подмена понятий: карма – это действие, а действие – это не намерение, и не полученный результат.

Основы индуизма описаны в «Махабхарате» — только там, можно найти истинное, неискаженное представление о карме. Одно из крупнейших литературных произведений в мире, «Махабхарата» представляет собой сложный комплекс эпических повествований, новелл, басен, притч, легенд, лиро-дидактических диалогов, дидактических рассуждений богословского, политического, правового характера, космогонических мифов, генеалогий, гимнов, плачей, объединённых по типичному для больших форм индийской литературы принципу обрамления, состоит из восемнадцати книг (парв) и содержит более 75 000 двустиший (шлок). Несмотря на то, что создание «Махабхараты» приписывается одному автору, легендарному мудрецу и поэту Вьясе, структура поэмы позволяет выделить две её основные редакции. Первую можно ориентировочно датировать VII веком до н. э. (эпохой до буддизма), она включала основной сюжет о войне Пандавов и Кауравов, начиная изложение с Шантану (прадеда главных героев), и завершалась смертью Кришны и исходом Пандавов. Вторую редакцию можно датировать периодом возрождения брахманизма во II веке до н. э. Тогда были сделаны многочисленные вставки в поэму, в частности самостоятельная краткая версия «Рамаяны». Современный вид эпос приобрёл к V веку. Таким образом, карма понятие взятое из литературного произведения написанного людьми и для людей. Для каких людей? На этот вопрос ответить легко, зная хоть немного историю Индии.

На основе «Ригвед» (часть «Махабхараты», 2 тыс. до н.э) была создана своеобразная духовно-мировоззренческая система индуизма, ставшая важнейшей частью индийской культуры. В эту же эпоху осуществлялся раздел общества на касты. Каста — это явление, без которого невозможно понять характер и своеобразие индийской культуры. В «Ригведах» были основаны морально-правовые мотивы раздела общества на 4 касты: Брахманов (жрецов); Кшатриев (волхвов); Вайшвив (землеробы); Шудры (слуги). Была выработана целая система жизни и поведения человека в зависимости от касты.

«Ригведа» освящала неравенство людей, объявляя, что деление людей на варны (касты в древней Индии) установлено высшим божеством — Брахмой. Социальная несправедливость оправдывалась учением о карме — тем, что во всех несчастиях человека виноваты грехи, совершенные им в прежних перерождениях. Вот мне интересно, кому так выгодно в современном нам мире проповедовать социальное неравенство проталкивая везде учение о карме.

Что б не быть голословной, предлагаю обратится к первоисточнику: «Махабхарате» http://www.orlov-yoga.com/Gita/index.htm . Прочитали? Так вот, знайте, кармологи поняли из прочитанного не больше вашего – просто они знают как и на чем можно заработать деньги.

Наставления, изложенные в «Бхагава?д-ги?те» (часть «Махабхараты»), составляют свод высших религиозных и моральных принципов. Высшая из всех нравственных заповедей провозглашена в 34 стихе 9 главы: «манн-мана бхава мадбхактах» — человек обязан стать преданным Кришны (а как же «нет Бога – кроме Аллаха?»). Кстати, истинно верящие в карму – вопрос к вам: вы исповедаете буддизм или кришнаизм? Неужто – христиане????

В самом конце беседы Кришна спрашивает своего ученика, понял ли он его наставление, или он все еще в заблуждении,— после чего Арджуна заверяет своего возничего, что заблуждений и сомнений больше нет: он готов выполнить свой варновый долг — СРАЖАТЬСЯ И УБИВАТЬ, НЕ БЕСПОКОЯСЬ О «ПЛОДАХ» И ПОЛЬЗЕ. Именно в этом месте у меня возникло желание купить Colt M1911, стопудово навеянное Кришной – богом самой «мирной» религии.
Пожиная плоды своей деятельности, мы страдаем или наслаждаемся переходя из воплощения в воплощение, но в наших силах изменить результаты кармы, или деятельности. Но шутка Кришны в том, что никому не известно, какой именно деятельностью нужно заниматься, что б разорвать заколдованный круг действий и их последствий и освободится от своей кармы. Замкнутый круг – белочка, крути колесо!!!!

Ну это буддисты и индуисты –карма это их «все» — пусть и бегают в кругу вечного возвращения. Что же такого милого в этом слове «карма» для христианина?

В Писании ни одно явление не называется, но ретивые сторонники буддизма-индуизма выискивают моменты, которые можно было бы объяснить как карму. К примеру, в изречении Святого Павла «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, ибо, что посеет человек, то и пожнет» им видится причинно-следственная связь. В том, что когда распятый Иисус явился к своим ученикам и они встретили его словами: «Ты — Илия? » видится указание на возможность появления в реальной жизни человека, умершего задолго до описываемых событий. Таким образом, христианство якобы указывает нам на существование души человека в физическом теле и на возможность ее воскрешения — реинкарнации — в другом, неземном теле. Ага, как же. Ну во-первых Илия умер так задолго до описываемых событий, так что ученики не могли его знать, а во-вторых во всех четырех Евангелиях дается разное описание «воскрешения», и признать что-либо как истину нет возможность. Согласно христианской традиции человек рождается лишь один раз, а затем его ждет либо царствие небесное, либо ад (после чистилища). Никаких многократных рождений ни Ветхим, ни Новым Заветом не предусматривалось. Хотя, на заре христианства существовала так называемая «ересь Оригана» в которой говорилось о множественных рождениях. Но на Пятом вселенском соборе эта «ересь» была пресечена. Так что с точки зрения ортодоксального христианинства все представления о карме и колесе Сансары — не что иное, как бесовщина и дьявольский соблазн. Попытка отмолить/исцелить «карму прошлой жизни» (на чем делают неплохой бизнес кармологи-диагносты-целители) с точки зрения христианства является СВЯТОТАТСТВОМ, потому что это есть неверие в Священное Писание. Собственно, именно в этом обвинила христианская общественность Елену Блаватскую, а Рериха — того и вовсе предали анафеме. Как бы ни старались притянуть уже наши современники за уши воздаяние, реинкарнацию и другие восточнорелигиозные штучки к Святому Писанию, позиция самих христианских священников однозначна.

Православный сайт http://obitel.kiev.ua/questions/?id=7613
Вопрос священнику «Существует ли в Православии понятие кармы или какое-либо другое понятие обозначаемое «греховный долг». Алексей.
Ответ священника: В христианстве вообще и в православии в частности восточного детерминизма в виде «кармы» нет. Мы не роботы, у которых настоящее определяется прошлым. И Бог христиан не подчиняется законам природы, как боги восточных религий. Он может все и стоит над всем. Поэтому и христианин в любой момент может кардинально изменится сам и изменить свое будущее через искренне покаяние (гр. метанойа – изменение ума) перед Богом. Каясь мы утверждаемся в намерении не согрешать больше и тогда Господь – прощает. Как результат – раскаянный грех не влияет на посмертное бытие. Конечно влияние такое результатов грехов предков (первородный или родовй грехи) остаются как смертность тела и болезни. Но даже от болезней Господь в силах нас исправить, чему и свидетельствует Евангелие и жития святых.
О «греховном долге» — ничего не слышали.
Задайте вопрос о карме на любом другом православном форум и получите похожий ответ.

Индийская концепция кармы бесполезна и вредна для психического здоровья современного человека. А для истинно верующего христианина еще и опасна.

Наказание за грехи или деяния собственные, родственников, предков, страны, вселенной, кармические задачи и связи это бессовестные выдумки манипуляторов, делающих деньги на человеческом невежестве.
Потому что человек при жизни лишается свободы воли. Трудности, испытания, несчастья посылаются как наказание за вину. И ужас в том, человек не может в обозримом будущем избавится от этой вины, поскольку каждые новые действия могут ее усугублять, и вина пролонгируется в будущее как этой жизни, так и следующей. Непрестанно ощущаемая вина приводит к потере и Веры, и Надежды: как можно верить во что-то, надеяться, строить планы, если в любой момент может быть нанесен пинок «за прошлую жизнь»? И человек не в силах предугадать или предусмотреть этот момент. Вина без факта вины разрушает идентичность личности. Концепция кармы открывает огромные возможности для управления одних людей другими.

Задача человека, родившегося на Земле — прожить эту жизнь максимально полно и счастливо! У каждого человека есть то, что именно ему приносит радость, то, занятие и та сфера где он раскрывает свой творческий потенциал и самосовершенствуется с РАДОСТЬЮ.

Конечно, нет ничего плохого в том, что б в каждой трудности или неприятности искать отголоски прошлых деяний (прижизненных, или прошложизненных), принимать страдание за искупление и носится с воздаянием как дурень с писаной торбой. И думать, что этим можно построить будущее счастье. И верить в то, что ваша душа – частичка Бога, мечтать, что на каком-то свете он воздаст за то, что на этом свете вы принимали страдания с радостью или покорностью. Вот такой он Бог-мазохист – отдал частичку себя что б познать страдания, ну пусть хоть маленькой-малюсенькой частичкой себя, находящейся в теле ретивого приверженца кармизма.

Я же предпочитаю быть Творческой частичкой Бога. Той частичкой, которая пришла в этот мир (физический, изменяемый – что очень важно — мир), что б познать радость бытия, деятельности и творения.

Подписка на новости

Введите ваш e-mail

Сервис от FeedBurner


banner
Эзотерика для начинающих

Кто и зачем может учиться магии? Магия наука, искусство или религия?

 

Беседы о Магии проводятся каждый четверг в 22-30.

Вход здесь

Смотрите записи
Бесед о Магии

Здесь

Сознание и подсознание

Сознание и подсознание. Управление и усложнение.

Талисманы и артефакты

Талисманы и артефакты

Каждый четверг в Европейской школе магии "Sphinx Vision" открытые беседы о Магии.

Вход здесь

Copyright © 2015. All Rights Reserved.