Канал магии и эзотерики
Эзотерика для начинающих

Теория перехода в 5 измерение

 

Основы живого питания

Статистика сайта


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Flag Counter

195085592

ЗНАКИ МАСОНСКОГО ОРДЕНА

Кроме графической, текстовой и числовой символики, масонами также используются различные телесные знаки, при помощи которых люди ордена узнают друг друга. Ниже нами приводятся некоторые знаки Старо-Шотландского ритуала, более подробно изложенные у О.А. Платонова (57) в его книге «Терновый венец России».
Как указывает Платонов (57) (стр. 465—474) здесь практикуются следующие знаки при помощи которых масоны узнают другу друга и определяют степень посвящения, встретившегося члена ложи:

Звание ученика

«Жестов два – жест порядка и жест признательности. Жест порядка делается так: став прямо и опустив левую руку, правую подносят к горлу, имея локоть на высоте плеча, четыре пальца вместе, а большой вытянутым перпендикулярно к ним. Этот жест должен всегда напоминать, что масону за измену будет перерезано горло.

Жест признательности: после положения руки при жесте порядка, незаметно для профанов, проводят рукой по направлению к правому плечу и затем опускают ее, как бы проведя ножом по горлу».

Масонское рукопожатие:

«…Взяв правую руку, большим пальцем касаются первого сустава указательного пальца и незаметным движением ударяют три раза ногтем второго пальца в ладонь руки. Прикосновение это в то же время и требование пароля».

«Пароль никогда не говорится целиком, но разбирается поочередно по слогам. Слово это „Бооц“. Лицо, получившее прикосновение, называет первый слог „бо“ другое отвечает ему „оц“. Пароль сообщается секретно на ухо. Пропуск – Тубалкаин».

Звание 2-е – «Работник» (подмастерье)

При посвящении в это звание, каждого ученика «подводят к „пылающей звезде“ и объясняют, что написанная буква G обозначает для него слово „геометрия“, но что впоследствии он узнает ее настоящее значение. Брат Эксперт заставляет посвящаемого встать на колени и вместе с ним поклонится звезде».
Отличительные признаки этого звания.
Жест порядка: правую руку кладут на сердце, пальцы согнуты к ладони и большой палец под прямым углом к руке.
Знак: из первого положения кисть правой руки ведут к правому боку и опускают незаметно руку.
Прикосновение: подавая руку, кладут ее в руку другого лица вместе с большим пальцем, после чего лицо взявшее руку, нажимает ногтем большого пальца на первый сустав и, сказав пропуск, называет первую букву священного слова, после чего это слово разбивается на буквы, произносимые поочередно.
Священное слово: Иакин (по-еврейски – стойкость).
Пропуск: Шибболеты (по-еврейски – колос), (с.474).

 //— Рис. 2 Таблица знаков и ритуалов —//
Помещения, в которых собираются «братья каменщики», называются ложами. Символ, обозначающий ложу – продолговатый прямоугольник, этим знаком по объяснению масонов обозначалась до Птолемея вселенная. Ложу свою масоны также называют «Соломоновым храмом» (24).
Повсюду над престолом, где заседал председатель каждой ложи, или мастер стула, была изображена сияющая дельта, в середине которой еврейскими буквами было написано имя Иеговы (24).
 //— Рис. 3 Масонские символы и знаки —//
Востоком у масонов называется высшее управление: «Ибо Восток – край избрания», откуда с седой древности «изливалась высшая мудрость».
Работами называются посвящения и ритуалы.
Конституция – учредительная грамота, которая выдается ложам от высшего правления, или Востока.
Линейка и отвес символизируют равенство сословий.
Угломер – символ справедливости.
Циркуль – символ общественности.
Наугольник обозначает совесть.
Дикий камень – грубая нравственность, хаос.
Кубический камень – нравственность, обработанная (масонами).
Ветвь акации обозначает бессмертие.
Гроб, череп, кости – презрение к смерти, печаль об исчезновении истины.
Круглая шляпа – символ вольности.
Меч – карающий закон (казнь изменника).
Кинжал – предпочтение смерти поражению (25).
«Будь готов» является чисто масонским девизом.
 //— Рисунок В —//
 //— Рисунок Г —//
Париж был назначен центром Всемирного Израильского Союза (Хобура Коль-Израель-Хоберим, – 1860 г.), девиз этого союза был взят из Талмуда: «Все за одного и один за всех». Эмблема союза: две руки пожимающие одна другую, под ними земной шар, а над ними скрижали завета. (Х.57, С.454)
На рисунке В. изображена «звезда магов, мистическая пентаграмма». По данным Нилуса (Х.3, С.180), эта звезда была явлена миру также и как звезда «единого бога – аллаха» и Магомета пророка его около 1400 лет назад. Как указывают сами каббалисты: «Кто не принимает крестного знамения, тот содрогается и трепещет при виде звезды микрокосмоса. Маг же наоборот, чувствуя ослабление воли, обращает свой взор к этому символу, беря его в правую руку… при условии, чтобы маг знал, дерзал, хотел и молчал.» (Х.3, С. 181—182). Знак сам по себе ничто: сила его только в том догмате и «слове», которые он собою во всей полноте воплощает. Пентограмма же заключает в себе не что иное, как обоготворение идола Тамплиеров, Бафомета, т. е. диавола. И действительно если вы перевернете пятиконечную звезду двумя лучами вверх, то ясно увидите рога, уши и бородку того кому поклоняются каббалисты. И того, о ком чернокнижники пишут, что «это великий возбудитель магической энергии, живой и астральный огонь земли – это змий древней книги Бытия… Его зовут профаны диаволом, но для нас он бог Пан, бог современной нашей философской школы, бог теургистов Александрийской школы, мистиков-неоплатоников наших дней, бог Спинозы и Платона, бог первичных школ гностицизма, Ариман персов, Тифон египтян, Пифон греков, змей древних евреев, он – Бафомет Тамплиеров, чье имя должно по правилам каббалы быть сложено в обратном порядке расположения слогов Baphomet – Tem. ohp.ab. Templi omnimum hominum pacis abbas, что значит: отец храма, всемирный мир человеков (Х.3, С.183).
 //— Рисунок Д —//
Знак масонской аксиомы (рисунок Г). В центре ея – «Соломонова печать» со знаком, означающем в каббале борьбу (Х.3, С.184). В этой печати мы видим, что треугольники ея расположены уже в обратном порядке: светлый обратился вершиной вверх, а темный – вершиной вниз. В то же время от печати этот светлый треугольник как бы отделился ввысь и образовал вверху самостоятельную фигуру со знаком в центре. Знак этот в каббале означает «конец и завершение великого творения». От той же печати, от темного треугольника во внутрь круга, как бы, опущен и заключен такой же темный крест, на котором наложена квадратная печать с тем же каббалистическим знаком означающим – «конец великого творения». В этой аксиоме явно выражена кощунственная идея одоления диаволом Бога, заключение креста Господня как бы в центре земного шара (круга) – в «озере огненном» и вознесение диавола на престол Всевышнего. По бокам её центральной фигуры расположены две монограммы:
«i.n.r.i.» – Исус Назорей царь иудейский.
«t.a.r.o.» – это вторая монограмма, соответствующая первой. По указаниям каббалы, она может писаться еще и так: t.a.r.o.t. – то есть с удвоением на конце её начальной буквы t. Эта монограмма, как указывает Нилус (Х.3, С. 185), несомненно будущего антихриста, может быть прочитана так Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum. То есть – грядущий от талмуда царь вселенной.
На рисунке Д. мы видим изображение самого антихриста. Ему сопутствует и символика «священной» седмирицы (Х.3, С.190) – победы, царства, священства.
Здесь мы видим, как указывает С.Нилус (Х.3, С.176), масонскую печать или тетраграмму каббалы. По уверению каббалистов, тетраграмма – есть последнее слово магии и означает: «он тот, кем он будет». В фигуре этой мы видим, что треугольник Божий представлен темным и на вершине его поставлена буква А (альфа). На той же фигуре треугольник диавола изображен светлым, и на вершине его стоит омега. Легенда Адонирама дает нам ключ к разгадке этой тайны:
Божий треугольник изображен потому темным, что Адонаи-Господь, по легенде этой, – бог зла, а Денница – диавол-бог добра, оттого его треугольник и изображен светлым. Но ложь извращения Божьего Откровения здесь идет еще дальше. «Я есьм Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр.XXII,13) – так говорит «Сидящий на престоле» Откровения Иоанна Богослова. По каббале же и масонской «Соломоновой печати» представлено, что «злой бог» есть Альфа – первый, а «добрый бог» – Омега-последний. Из взаимо же пересечения представленных на тетраграмме треугольников составляется новая фигура шестиконечной звезды, и в круге она представляет собой символически-крайний предел безумия сатаны – одоления им Бога и поставления своего имени на место имени Божия в круге вечности и всего мироздания. Сатана есть альфа и омега, последний, который станет первым и последним – «он тот, кем он будет», т. е. теперь-диавол, затем-бог.
Эта и есть тайна беззакония, о которой свидетельствовал Апостол Павел, что она совершится тогда, когда будет взят от среды удерживающий теперь. Эта же тайна есть тайна апокалипсической блудницы Вавилона, великой чародейки и волшебницы.
 //— Рисунок Е —//
Эта фигура (Рисунок К), именуется «каббалистической тетраграмой», «Соломоновой печатью» и в то же время служит большой государственной печатью всемирного масонства. Она представляет собой круг в котором содержаться два взаимопересекающихся треугольника, из которых один обращен вершиной вверх, а другой – вершиною вниз. Возможно присутствие и цифр 6, помещенных в каждом углу обоих треугольников.
 //— Рисунок К —//
 //— Рисунки Л-М —//
Существуют еще две разновидности той же печати, как бы средняя и малая печати того же масонства, причем средняя изображается как два взаимопересекающихся равносторонних треугольника, так называемая, шестиконечная, звезда Давида (рисунок Л.). А малая как равносторонний треугольник направленный вершиной вниз (рисунок М.).

Источник

Подписка на новости

Введите ваш e-mail

Сервис от FeedBurner


banner
Эзотерика для начинающих

Кто и зачем может учиться магии? Магия наука, искусство или религия?

 

Беседы о Магии проводятся каждый четверг в 22-30.

Вход здесь

Смотрите записи
Бесед о Магии

Здесь

Талисманы и артефакты

Талисманы и артефакты

Каждый четверг в Европейской школе магии "Sphinx Vision" открытые беседы о Магии.

Вход здесь

Copyright © 2015. All Rights Reserved.