Канал магии и эзотерики
Эзотерика для начинающих

Теория перехода в 5 измерение

 

Основы живого питания

Статистика сайта


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Flag Counter

195085592

Огромный пирамидальный комплекс в Гизе был, по сути, «Структурой Глубинной Медитации», позволявшей фараону или жрецу, находясь в глубоком суггестийном состоянии, войти в контакт с Ноосферой, информационными системами Земли. Сегодня хорошо известно, что люди, входящие в «контакт» с Ноосферой или информационным полем, очень часто видят этот «глаз». Глаз или «Всевидящее око», как символ, был дан человеку свыше и не является его изобретением. Глаз наблюдали и фараоны, и жрецы в определенные фазы отправления культовых обрядов. Именно поэтому этот символ существует во многих герметических знаниях и религиях. Из глубины веков проступают очертания феноменов, тайну которых Время хранило несколько тысячелетий, и мы начинаем понимать скрытый смысл дошедшего до нас наследия и истинных причин строительства Пирамид. Фараон получал информацию в «Общении с Богами» или, на современном языке, в «контакте». Именно этот факт на фоне долголетия ставил фараона в исключительное положение, при котором он считался «наместником Бога на Земле». Но роль жрецов-иерофантов при этом представляется чем-то абсолютно особенным. Став наместником бога на Земле, фараон, тем не менее, оставался в определенном неведении. Фараон, очевидно, не знал того, что знали иерофанты. И вот из чего это следует.

И снова обратимся к книге И.П. Шмелева «Архитектор Фараона». В Древнем Египте «: господствующая элита «координировались » жрецами высшего ранга — иерофантами. Структурная организация иерофантов была устроена по закону «магических» чисел. В это сообщество могли попасть только лица, поднявшиеся на вершины нравственного достоинства, с немеркнущим умственным потенциалом и обширным диапазоном знаний Хеси-Ра, был предводителем десятки Юга, то есть одиннадцатым в верховной группе жрецов-иерофантов.

В склепе Хеси-Ра размещались одиннадцать панелей, среди которых одна заглавная называлась «декан». Значит, представлено одиннадцать полей с изображением снаружи и еще столько же на тыльных сторонах, где нанесены схемы, поясняющие, по-видимому, использование технологии «Канона» при построении композиции того или иного полотна. Итого, двадцать два поля, несущих информацию. А теперь вспомним:
Основные положения (принципы) Древнего Египта о миропорядке изложены в двадцати двух арканах, которые сгруппированы в два блока по одиннадцать арканов в каждом. Первый блок сформулировал основополагающие идеи о мироустройстве. Число 11 было «магическим» (силовым), потому что первая единица второго шага (яруса) десятичной системы есть начальная (задающая) ступень следующего десятичного «слоя» — она одновременно является «иерархом» предыдущей десятки. Итак, если Хеси-Ра был одиннадцатым, то есть «иерархом» верховной десятки (Юга), замыкающим и задающим, то фараон был двенадцатым и не входил в эту группу.

Для того, чтобы понять, что значит превосходить, по крайней мере, Имхотепа, обратимся еще к одному конкретному тексту: Есть ли где-нибудь кто-то, подобный Джедефхору? Есть ли кто-то, подобный Имхотепу?

Нет среди нас такого как Нефри, И Хетти, первого из всех.

Итак, согласно тексту, в Древнем Египте существовал некто по имени Хетти (Hat в переводе с коптского может прочитываться как «вместилище разума»). В числе прочих имен в тексте упомянут Имхотеп — личность, исторически достоверная, как и Джедефхор. Хетти — тоже не вымышленное лицо. И все-таки, по какому случаю столь возвышенный дифирамб превозносит именно Хетти?

Для того, чтобы понять, что значит превосходить, по крайней мере, Имхотепа, обратимся еще к одному конкретному тексту: Визирь фараона Нижнего Египта, первый после фараона Верхнего Египта, управитель великой палаты, почетный гражданин, великий жрец Гелиополя, Имхотеп, строитель и скульптор.

Как видим, Имхотепа превосходил лишь сам фараон. В том же источнике приводится текст, содержащий сведения о социальном статусе Хеси-Ра: Xеси-Ра, начальник Дестиутса и начальник Буто, начальник врачей, писец фараона, приближенный фараона, жрец Гора, главный архитектор фараона,Верховный начальник десятки Юга и резчик…

Из сопоставления административных полномочий обоих представителей жреческого сословия следует, что Имхотеп — лишь строитель (тот, кто осуществляет строительство), а Хеси-Ра — главный архитектор фараона (тот, кому фараон доверяет проектирование).

Разумеется, в Древнем Египте не существовало, как в наши дни, четкого разделения на архитектора-проектировщика и строителя-исполнителя, обе функции совмещались в одном лице, тем не менее, если учесть, что Имхотеп — архитектор, то Хеси-Ра назван главным архитектором фараона — куда выше? В этом отношении его титул несомненно превосходил статус Имхотепа в сфере архитектуры. Не будем однако забывать и того, что народная молва разработку Канона приписывала Имхотепу. Следовательно, об Имхотепе народ был осведомлен. О личности Хеси-Ра слухи не распространялись. Это указывает на то, что либо Хеси-Ра занимал не столь высокий пост в иерархической шкале, либо, наоборот, был столь значимой фигурой, что его имя и, главное, полномочия хранились в тайне. Причиной тому могли быть обширные познания Хеси-Ра в области секретных наук, к которым восходили прежде всего знания гармонии, охватывающие все сферы деятельности. Но в таком случае должны быть представлены убедительные доказательства, что Хеси-Ра был наделен функциями, указывающими на его принадлежность к данной сфере. И они имеются.

В тексте Хеси-Ра назван жрецом Гора. На первый взгляд, достаточно скромная должность. Но если вспомнить, что Гор — символ гармонии (ибо в священном треугольнике 3:4:5 катеты названы именами Исиды и Осириса — родителей Гора; именем Гора обозначена диагональ, а диагональ является параметром гармонической связи катетов — «родителей»), то социальный уровень Хеси-Ра становится сразу на несколько порядков выше иерархического ранга Имхотепа: быть жрецом Гора значит исполнять функции хранителя знаний гармонии. И тут примечательным становится сообщение о том, что Хеси-Ра — начальник врачей. Дело в том, что знание законов гармонии прежде всего распространялось на понимание устройства человеческого организма (принцип «Ба-Ка»), благодаря чему целительная практика велась на основе знаний, закодированных Каноном. Сей метод был широко распространен как на Востоке, так и на Западе. Указания подобного рода встречаются и в древнеиндийских трактатах. Хеси-Ра мог быть начальником врачей только в том случае, если имел отношение к составлению Канона или знал его тончайшие нюансы. Поэтому, надо полагать, Хеси-Ра был не просто номинальным начальником врачей, а владел методологией целительства, поскольку в достаточной степени был осведомлен о «технологии» Канона. Незаурядные интеллектуальные способности зодчего, видимо, стали причиной того, что его назначили писцом фараона — фиксировать мысли фараона надо было не буквально, а с глубоким пониманием, внося коррективы, если таковые требовались.»

Скромный титул приближенного фараона наталкивает на мысль, что Хеси-Ра выполнял обязанности тайного советника. Думается, более высокого социального ранга в Древнем Египте (в лице Хеси-Ра) не существовало. Кому же следовало поручить проектирование первой крупномерной пирамиды (Джосера) — Имхотепу или Хеси-Ра? Ведь из послужного списка обоих высокопоставленных мужей однозначно следует, что Имхотеп наделен функциями исполнительной власти, а Хеси-Ра (ученый-мыслитель) входит в число лиц, занимающихся прогнозированием. К тому же он глава иерофантов. (Вспомним, что «жрец-иерофант» значит «знающий судьбу или предвидящий будущее».) Значит, если Имхотеп «первый после фараона», то Хеси-Ра стоит над фараоном, ибо «цари грамматикам не указ». Вот почему Имхотеп лишь архитектор, а Хеси-Ра главный архитектор фараона. Значит, при фараоне Джосере был человек N1, превосходивший самого фараона, информация о котором «в миру» не распространялась в целях сохранения тайных знаний, которыми в совершенстве владел Хеси-Ра.

Отмеченные обстоятельства позволяют достаточно аргументировано утверждать, что некто по имени Хетти («первый из всех») был посвящен в сан бога Ра (Хеси-Ра) за разработку эстетических (а поэтому и экологических) принципов Канона, отражающего гармоничные основы мироздания…»

И. Шмелёв

Подписка на новости

Введите ваш e-mail

Сервис от FeedBurner


banner
Эзотерика для начинающих

Кто и зачем может учиться магии? Магия наука, искусство или религия?

 

Беседы о Магии проводятся каждый четверг в 22-30.

Вход здесь

Смотрите записи
Бесед о Магии

Здесь

Талисманы и артефакты

Талисманы и артефакты

Каждый четверг в Европейской школе магии "Sphinx Vision" открытые беседы о Магии.

Вход здесь

Copyright © 2015. All Rights Reserved.